Главная
» » Audi A3. Испания. Ауди из мрамора на Bagaznik.com.ua

Audi A3. Испания. Ауди из мрамора

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 201;  
  • Дата: 25-04-2012, 00:00
У каждого художника (хорошего! - прим. ред.) есть свой стиль, по которому можно безошибочно определить автора. Донар из города Мотриль, что в испанской Гранаде, превращает серийные автомобили в произведения искусства, имитируя те материалы, которые ожидаешь увидеть в мастерской художника или скульптора, но никак не тюнера. Не стала исключением и эта Audi A3: при взгляде на машину кажется, что сделана она из цельного куска какого-то редкого мрамора. Именно благодаря этому она вошла в Top20 автомобилей на MAXI Tuning Show в Хараме.

Вначале было слово...

Позволим себе немного порассуждать на тему тюнинга в целом. Говорят, есть еще такие уголки в мире, где об этом увлекательном занятии ничего не слышали. На острове Пасхи, скажем, дела, наверное, обстоят именно так. А вот Испания известна своими мастерами, но принято считать, что в Андалусии тюнинг пока еще не получил широкого распространения. Народ из испанского MAXI Tuning доказал обратное. Они нагрянули в Мотриль и разыскали Донара, который просто не вылезает из мастерской, создавая один шедевр за другим. Его последнее творение является убедительным доводом в пользу того, что в Андалусии тюнингуют - и неплохо.

Не машина красит человека...

При работе с кузовом не ограничились деталями какого-то одного производителя, позаимствовав продукцию множества разных – но только немецких – марок. Спереди - бампер Rieger с закрытыми алюминиевой сеткой отверстиями в нижней части, и решетка радиатора от Kamei. Сзади - бампер от Seidl. Причем он, что интересно, очень похож на ригеровский: те же два впечатляющих отверстия и сетка из крылатого металла. Установили также спойлер от ASD, зеркала в стиле М3 и хромированную антенну "пчелиное жало". Удалили задний дворник с шильдиками и добавили агрессии с помощью передней оптики Hella и тонированных фонарей MHW.

С помощью обвеса облик Audi удалось изрядно освежить, но Донар хотел, чтобы «трешка» сразу бросалась в глаза. И добился он этого с помощью аэрографии, выполненной признанными грандами своего дела. Красную часть отдали на откуп мастерам из Harley-Davidson - не американской байкостроительной конторе, а ее испанской однофамилице, пользующейся немалым авторитетом по части кистей и красок. Остальное делали в мастерской House of Kolor. Необычный «мраморный» эффект Донар взял на вооружение еще раньше, при подготовке других своих шоу-каров.

Обувь для машины подобрали что надо: диски Brock модели В13 и резину размером 215/35/19. Следуя последним веяниям моды в мире испанского тюнинга, в эту "трешку" также впихнули комплект пневмоподвески Koni: пружины с прогрессивной навивкой и амортизаторы, регулируемые по степени сжатия/отбоя. Но где же, спросишь ты, привычные для такой конструкции баллоны и компрессор? Чтобы разместить это хозяйство, мастера с толком использовали нишу под запасное колесо. Запаску пришлось оставить в гараже, зато объем багажника остался прежним. Кроме того, установили задний стабилизатор от KW и регулируемую переднюю распорку Sparco. Тормоза остались стандартными: решено было ограничиться сменой колодок на EBC Kevlar и покраской суппортов.

По части интерьера особо не раздумывали. Главная задача - предельная функциональность и удобство для водителя. Руль поменяли на Isotta Evoluzione, поставили рычаг КПП марки SRacing, рукоятку ручника Момо и накладки на педали Foliatec. На центральную консоль, под руку водителя, установили «авиационные» тумблеры, управляющие неоновой подсветкой интерьера и днища. На левой передней стойке разместили приборы, показывающие давление в передней и задней магистралях, когда активирована пневмоподвеска. Эти циферблаты вносят свой вклад в иллюминацию, светясь шестью разными цветами. Сидения решили оставить стандартными, обтянув их разве что темно-серой и белой кожей.

Мощь аудиосистемы этой Ауди не заставит краснеть даже самого взыскательного аудиофила, коим, без всякого сомнения, является и хозяин этого горячего хетча. В качестве головного устройства выбран МР3 плеер JVC KD-SH 9101. На "фронте" воюют динамики Hertz, а в "тылу" их поддерживают трехполосники JVC.

От 150 и выше

Турбированый 1,8 - стандарт для этой А3 - тянет приблизительно на 150 "лошадок". После некоторых доработок Донара двигло развивает уже 190 л.с. Список изменений незначителен, но в том и прелесть турбированых моторов Audi: порой для заметного прироста мощности достаточно лишь переписать программу управления двигателем. Так и поступили – специалисты из Superchip просто перепрошили контроллер. После этого был установлен "нулевик" Green и самодельная выпускная система с двуствольной банкой Sebring диаметром 102 мм. Не обошлось и без небольшого стайлинга подкапотного пространства: впускной коллектор отполирован и покрыт хромом, а клапанная крышка - окрашена в красный цвет. Ты уже наверняка разглядел хорошо знакомую фиолетовую емкость между сидениями и понял, для чего она предназначена. Разубеждать не будем: система марки ZEX награждает двигатель порцией веселящего газа и обеспечивает прирост мощности до 250 сил. Так что теперь Донар гоняет от дома до мастерской - только с тапком в пол. И по-прежнему пытается делать все от него зависящее, чтобы мнение о тюнерах из Андалусии соответствовало уровню тех продуктов, которые они готовы представить на суд зрителей. Остается отметить, что у него это неплохо получается.

На заметку: автомобильные аккумуляторы - как собственно и все детали в автомобиле выходят из строя. На помощь придет сайт, где можно без проблем купить аккумулятор на ВАЗ 2107, а также на многие другие автомобили. На сайте вы сможете найти много полезного, в чем нуждается ваш железный друг.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории