Главная
» » Audi. Это важно знать на Bagaznik.com.ua

Audi. Это важно знать

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 203;  
  • Дата: 30-11-2012, 18:08
Капризное электрооборудование

При проверке оборудования кузова, следует обратить внимание на работу стеклоподъемников. Если стекло туго ползет или стопорится на полпути, а потом самопроизвольно плывет вниз, значит, разрушены пластиковые направляющие. В продаже их отдельно нет, поэтому придется менять стеклоподъемник в полном комплекте. Помимо этого, на машинах до 1998 года выпуска порой соскакивают тяги замков с дверных ручек, и светится лампочка дефекта подушек безопасности. Для того чтобы восстановить замок, нужно снять обшивку и поставить тягу на место. А в неполадке подушек виноват электроразъем,который находится под водительским сиденьем, страдая от влаги. После ремонта разъема, как правило, следует стереть код неполадки. Если современные дороги не прекратят посыпать солью, через пару лет окислится трапеция стеклоочистителя, а также прогниют контакты в поворотниках. Реанимировать получится ненадолго. Трапецию и плафоны нужно будет менять.

Дизельные заморочки

Дизели «Ауди» несут в себе немало передовых технологий. На них используется турбина, в которой изменяется геометрия лопаток, обеспечивающая эффективность работы двигателя в любом режиме. Но, имея такую конструкцию, срок службы турбины исходит не только из естественного износа (при правильном применении около 150 000 км), но также вероятными проблемами в механизме поворотности лопаток. Если лопатки клинит в одном положении, турбина не будет работать нормально. А вот применение «хитрых» форсунок с впрыском оправдано безоговорочно. Они существенно смягчают работу мотора и служат по 150 000–200 000 км. При данном ресурсе не нужно сетовать на то, что распылители несъемные и форсунки меняются в сборе.

На дизеле V6 следует с периодичностью делать проверку вентилятора системы охлаждения. Образовался люфт? Следует заменить вискомуфту в наборе с подшипником. Если болтающийся вентилятор достигнет радиатора, затраты будут на большой порядок выше. ТНВД на шестицилиндровом дизеле, в отличие от AFN, ремонту не подлежит, и в случае поломки меняется в сборе. Причем, поломаться он может даже после неправильной замены топливного фильтра либо неумелого сливания из него отстоя. Стоит воздуху попасть в магистраль – насос «накрылся». При замене ремня ГРМ на двигателе (через 90 000 километров) нужно менять не просто 3 его ролика, но и 5 роликов ремня привода вспомогательных элементов и соответственно сам ремень. Все дело в том, что оборвавшийся ремень на V6 затягивается под ремень ГРМ, и, как результат, разрушение мотора.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории