Главная
» » Советы по покупке автомобилей: Chevrolet на Bagaznik.com.ua

Советы по покупке автомобилей: Chevrolet

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 195;  
  • Дата: 30-11-2012, 19:54
Chevrolet Lacetti очень популярная марка в нашей стране.

За последние годы эта машина стабильно находится в списках самых востребованных на рынке моделей. Эту марку машины можно встретить практически в каждом дворе многоэтажных жилых домов. Но вот стоит ли приобретать Lacetti б/у или лучше отдать предпочтение чему-то другому?

Причин тотального спроса на марку Chevrolet Lacetti можно назвать несколько. Во-первых, эта машина, разработанная компанией «Daewoo», реализовывалась у нас под более престижным брендом «Chevrolet».Напомним, что компания GM недавно стала владельцем основных активов «Daewoo». Во-вторых, Lacetti, в особенности кузов пятидверный хетчбэк, отличается уникальным и интересным дизайном. В-третьих, Lacetti реализовывались в весьма достойных комплектациях. Ну, и четвертый пункт успеха — стоимость: Lacetti оказалось одним из самых выгодных в своем классе.

Хозяева Lacetti фактически не жалуются на неполадки с салоном. Интерьер сделан не из дорогущих материалов, но даже на автомобилях с пятилетним стажем ничего не отваливается. По поводу электроники, то на сегодняшний день к ней никаких системных жалоб не наблюдается. Только на первых автомобилях может поломаться блок управления кондиционером, замена блока будет стоить примерно 5000 рублей.

Производитель советует проводить ТО Lacetti каждые 15 000 километров. Стоимость работ на СТО такова, что большинство автовладельцев, после окончания гарантийного срока, отказываются от услуг такого типа. Самое дорогостоящее обслуживание выйдет на 60 000 км. На этом этапе нужно менять не только масло, но и ремень ГРМ. А для замены ремня нужно вывешивать двигатель! И того стоимость ТО на 60 000 и 120 000 км выльется в $800–1000.

Lacetti может быть оснащено не только 5-ступенчатой трансмиссией, но и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. АКП идет только в паре с мотором, объемом 1,6 либо 1,8 л. с. К «автомату», невзирая на устаревшую конструкцию, особых претензий нет. Только нужно быть осторожным при приобретении автомобиля с большим пробегом: после 150 000 км АКП требует дорогостоящего ремонта. Но на сей момент, на вторичном рынке Lacetti с такими цифрами на спидометре практически отсутствуют.

При приобретении машины, которая имеет пробег около 100 000 км нужно морально подготовиться к существенным растратам. Скорее всего, будут изношены подшипники ступиц, передние и задние рычаги, амортизаторы. И того $1000, а то и все $1500 может запросить подвеска. И еще не факт, что в хорошем состоянии будет рулевая рейка. Она на Lacetti не самая надежная. А цена детали выливается в $800–1000. В общем, приятного мало.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории