Главная
» » Каким маслом следует пользоваться на Bagaznik.com.ua

Каким маслом следует пользоваться

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 154;  
  • Дата: 30-11-2012, 19:58
Есть ли необходимость в период обкатки заменять моторное масло, которое было залито на заводе?

Ford не даёт рекомендации менять масло, которое было залито на заводе, до первого ТО, так как оно содержит специальные присадки, призванные улучшать приработку двигателя. Если возникает необходимость долить масло, то Ford рекомендует оригинальное масло Ford 5W30.

"Минералка" или" синтетика"?

Схема получения минерального и синтетического масла одинакова. В её основе лежит смешение базового компонента, который обеспечивает маслу заданные характеристикивязкости, и пакета присадок – антикоррозионных, моюще-диспергирующих, антиокислительных, противоизносных и так далее. При производстве минерального масла, чтобы снизить температуру его застывания, применяют депрессорные присадки, но и они не дают возможности получить минеральное масло ниже по классу вязкости, чем 10 W-, поэтому наиболее типичные значения этого параметра у минеральных масел – это 10W-30, 10W-40, 15W-40. Ford рекомендует применять полусинтетическое масло Ford 5W30. Оно соответствует всем требованиям и даёт возможность увеличить межсервисные интервалы между его заменами от 20 до 25 тысяч (соответственно рекомендованным интервалам по каждой модели).

Какое масло можно долить в мотор, если неизвестно, какое масло использовалось в двигателе?

Продукция от разных производителей иногда бывает несовместимой, особенно, если в работавшее масло доливают свежее, имеющее другой состав. В таком смешении присадки могут выпасть в осадок, что загрязнит двигатель, и может привести к резкому ухудшению способности масла противостоять износу двигателя. Нужно, чтобы основа (минеральная, синтетическая или полусинтетическая) была такая же, как у масла в двигателе, имела аналогичный уровень по классификации API, ACEA эксплуатационных свойств. Из всевозможных вариантов, самым плохим является долив "минералки" в систему смазки с синтетической основой (в "синтетике" не все присадки растворимы). Вязкость приобретаемого масла (классификация SAE) должна быть никак не меньше, чем у масла, которое залито в двигатель или допускаемой производителем авто для определённой температуры окружающей среды.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории