Главная
» » Советы по уходу за ходовой частью и кузовом Ford Fokus на Bagaznik.com.ua

Советы по уходу за ходовой частью и кузовом Ford Fokus

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 200;  
  • Дата: 30-11-2012, 19:59
Амортизационные стойки способны прослужить до 120 тыс. км. А с ходовой частью в Эскорте придется часто повозиться. Даже если очень тщательно установить и бережно ухаживать, подшипники задних ступиц могут прослужить не более 30 тыс. км. А подшипники передних ступиц несколько больше: до 60 тыс. км. Не нужно забывать об этом, когда вы нагружаете автомобиль, а рельсы и кочки необходимо проезжать со скоростью не быстрее пешеходной.

Шаровые опоры есть необходимость менять через 25 тыс. км. Опора не снимется, а сайлент-блоки, выходящие из строя примерно к тому же времени,плотно запрессованы в штампованный рычаг, именно поэтому его нужно будет менять полностью.

Передние тормоза в «Эскорте» - дисковые. Колодки передних дисковых тормозов способны выдерживать до 25 тыс. км. Если ставить неоригинальные, тогда меньше. Диск не ведет, если даже изношен до 15 миллиметров, но при износе до 18 мм его положено менять. Откладывать замену нельзя. Очень тонкий диск может лопнуть, а это приведёт к заклиниванию колеса.

Что касается задних тормозов, то они барабанные. Колодки стираются уже после 50-60 км пробега. Задние цилиндры необходимо менять к 15-20 тыс., т. к. они начинают течь. Чаще всего на тормозных трубках закисают гайки, а саму трубку легко сломать.

Рулевое управление необходимо проверять каждые 30-40 тыс. км. К этому сроку наконечники рулевой тяги разбалтываются, а на 60 тыс. окончательно разбиваются. Рейку нужно заменять к 120 тыс. В моделях с ГУРом часто выходит из строя насос, который проработал в сухую. Требуется как можно чаще проверять в нем уровень жидкости. Из-за того, что протекают сальники рейки, она может постепенно уйти.

Если не учитывать мелочей, то электрооборудование можно считать довольно надежным. Изредка подгорают контакты габаритных огней, на рулевой колонке, в многофункциональном переключателе, ломаются контакты стеклоочистителей. Переключатель поменять несложно, но он стоит дорого. Если применить смекалку, то можно разобрать переключатель и переделать контакты. Кроме того, специалисты предлагают ввести в схему электрооборудования реле для габаритных огней. Оно подойдет и отечественного производства. Винты для крепления кожуха одноразовые – пластиковые. Если аккуратно откручивать, то можно использовать и во второй раз, но лучше купить новые.

Плюсовая клемма генератора через несколько лет отгнивает. Провод идёт к генератору через стартер, поэтому менять его очень неудобно. Более того, на медных шпильках стартера навинчены стальные гайки, а крепление закисает, и попытка открутить гайку иногда оказывается плачевной для крышки стартера. Лучше не скручивать шпильку, а припаять новую клемму к проводу генератора, слегка удлинив провод. Ещё лучше сразу же заменить гайку на медную. Иногда в генераторе перегорают диоды, тогда, возможно, нужно будет менять диодный мост. На станции техобслуживания меняют весь генератор.

На заметку: запчасти на тягач маз зубренок, маз 4370, а также прочесть интересные статьи о грузовиках маз вы сможете перейдя по ссылке.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории