Главная
» » Советы для начинающих на Bagaznik.com.ua

Советы для начинающих

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 178;  
  • Дата: 30-11-2012, 20:01
Форды комплектуются разными двигателями: на бензине объемом от 1,3 до 2 л или 1,8 л для дизельного топлива. Самые распространенные – карбюраторные двигатели 1.3, 1.4 и 1.6 л, двигатели, имеющие моновпрыск (центральная система впрыска CFi) и инжекторные, включая современные – с распределенным впрыском (Zetec). Всем им свойственны похожие проблемы и поломки, независимо от разнообразия двигателей. Сальники на Форде служат не очень долго. Чаще всего сальники коленвала начинают протекать независимо от интенсивности эксплуатации через 2-3 года. После этого срока, резина дубеет и трескается.Тогда же готовьтесь менять сальники распределительного вала и прокладку клапанной крышки (можно это легко исправить герметиком).

Для России рекомендуется заменять ремень ГРМ каждые 60 тыс., несмотря на то, что компания «Форд» рекомендует это делать через каждые 80 тыс. Ремень часто заливается маслом через текущие сальники, поэтому к нему налипает пыль и грязь. Из-за этого ремень интенсивнее изнашивается и может оборваться значительно раньше. Обрыв ремня грозит, как минимум, сменой клапанов. Поэтому внимательно следите за сальниками.

Если не лить низкокачественный бензин, свечи проживут до 25 тыс. км. Карбюратор «Вебер-2v» очень схож на жигулевский, достаточно надежен и долго не требует ремонта. Моновпрыск не привередлив и особой оригинальностью не отличается. На них ставится автомат холодного пуска 2-х типов: с шаговым двигателем или диафрагменный. В двигателях с впрыском довольно часто выходит из строя регулятор холостого хода. Каждые 30-40 тысяч километров необходимо чистить форсунки.

Трансмиссия надежная, с ней проблем не будет. Сцепление, имеющее тросовый привод, в условиях большого города способно выдерживать до 120 тыс. километров. Особое внимание нужно уделить пыльникам. Оригинальные ШРУСы недешевые, аналоги найти иногда бывает нелегко даже в большом городе. Бывает необходимость их сменить при попадании воды, грязи и песка. Поэтому пыльники нужно менять вовремя, каждые 3 года или 30 тысяч километров. Операция довольно трудоемкая, но опытный водитель легко с ней справится. Заодно можно сменить и сальники полуосей и коробки передач. Желательно регулярно проверять необходимый уровень масла в коробке передач, обязательно нужно это делать, если сальники менялись давно.

Что касается поддона картера двигателя, то он сделан их обычной стали, поэтому ржавеет уже через 3 года. Антикоррозийная обработка даёт возможность продлить жизнь недешевой детали. Глушитель, напротив, сделан из хорошей нержавейки, поэтому и служит очень долго.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории