Главная
» » Обзор Honda CR-V на Bagaznik.com.ua

Обзор Honda CR-V

  • Разместил: igor;  
  • Прочитано: 253;  
  • Дата: 28-01-2013, 13:56

Дебют модели и второе поколение


CR-V дебютировала еще в 1995 году. Изначально производитель рассчитывал на рынок Северной Америки, где внедорожники всегда имели большой спрос. Через пару месяцев оказалось, что моделью заинтересовались и европейцы.

В 2002 году вышло новое поколение CR-V. Специалисты называли этот автомобиль более функциональным и комфортабельным. Благодаря умелой установке деталей и узлов объем салона стал больше на 8%. В интерьере четко прослеживались урбанистические спортивные нотки. В CR-V 2002 появился новый двигатель, который стал более тяговитым и мощным. Благодаря повышенной гибкости на средних и низких оборотах передвигаться по плохим дорогам будет вполне комфортно, а из-за хорошей эластичности вы без проблем будете поддерживать на шоссе высокую скорость.
Обзор Honda CR-V

Всего у этой модели имеется два варианта комплектации «Fullmark» и «Performa». В первом варианте вы получите декорированный максимально укомплектованный автомобиль. Здесь не только масса опций, но такие элементы отделки, как молдинги и зеркала, окрашенные в цвет кузова, литые колеса, хромированная решетка радиатора, запаска, спрятанная под пластиковый кожух. «Performa» - это стандартная версия, где представлены штампованные колеса, пластиковые детали кузова и бамперы, зато тут есть кондиционер с фильтром, аудиосистема с проигрывателем CD и кое-какие другие опции.
Уже в 2004 году была представлена дизельная версия Honda CR-V.

CR-V 2006


Третье поколение было презентовано в 2006 году в Париже. Новинка отличалась новым двигателем, динамичным дизайном, усовершенствованной полноприводной трансмиссией. Как ни странно, этот автомобиль оказался компактнее своего предшественника. Так, высота, длина и база стали меньше, увеличилась только ширина и колея как передних, так и задних колес. В целом данный кроссовер нацелен на активных водителей, которые отдают предпочтение автомобилям с отточенными повадками. Если говорить о внешнем виде машины, то он претерпел изменения. Силуэт и линии кузова теперь более округлые и сглаженные. Передок стал и вовсе неузнаваемым. Очень оригинально смотрится большой передний бампер, который имеет снизу пластиковую защиту и немного залазит на фары головного света. Теперь здесь не одна, а две радиаторных решетки, а поворотники переместились в корпуса боковых зеркал. На задней двери запаски больше нет, благодаря чему CR-V выглядит более изящно и спортивно.
Обзор Honda CR-V

В 2010 году модель была немного модернизирована. Внешне изменений практически не было. Просто решета немного была обновлена, изменилось оформление бамперов, а дизайн передних светоблоков стал еще более хищным. Внутренне пространство стало более эргономичным и современным. Шумоизоляция была улучшена. Появилось улучшенное сидение, развитая боковая поддержка, легко читаемые яркие приборы.

Четвертое поколение


Последнее на сегодняшний день поколение было продемонстрировано в Женеве в 2012 году. Причем североамериканская и японская версии увидели свет еще в конце осени 2011 года.

Развитие модели не стоит на месте, были обновлены примерно 65% деталей и узлов. Размеры автомобиля также немного изменились, так просвет уменьшился на 20мм, общая длина – на 5мм, а высота – на 30мм. Обратите внимание, колесная база и ширина остались прежними. В дорогой версии у двери багажника имеется электропривод, благодаря которому дверь не закроется, если на ее пути будет какое-либо препятствие. Дизайн в новинке стал совсем другим. Радиаторная решетка теперь затекает на передние фары, что выглядит очень оригинально. Бамперы уменьшились, а светотехника была сделана совершенно иначе. Задняя часть автомобиля также была существенно переделана. У окон на задних дверях менее вычурная форма. Также были изменены дверные проемы, сами двери и порожки.
Обзор Honda CR-V

Внутренняя часть CR-V так же была радикально переделана. На приборной панели теперь красуется большой спидометр с экраном бортового компьютера, расположенного внутри циферблата. Прочие приборы размещаются вокруг него, а вот рычаг АКПП остался на своем месте.

С эргономикой все в порядке. Водителю будут хорошо видны все экраны без исключения, а контрастную панель приборов можно будет прочитать в любое время суток и в любую погоду. Посадка теперь удобна, ведь диапазон регулировки сидения стал больше.

Инженерами были пересмотрены зоны деформации кузова. Также была повышена на 7% жесткость на изгиб и на 9% жесткость на кручение.

На заметку: независимый консультант подберет условия кредита под залог авто для каждого человека индивидуально. Здесь вас ждет приятный сервис.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории