Главная

Hyundai – народный автомобиль наших дней

Hyundai – один из самых доступных автомобилей в мире. Компания Hyundai хоть и создавалась в Южной Корее, сейчас занимает четверное место на мировом рынке автомобилестроения. Ассортимент её продукции самый разнообразный и ориентирован, прежде всего, для широких масс населения. В нашей стране популярность Hyundai связана с умеренной ценой на модельный ряд и отличный дизайн. Этот раздел – именно для тех, кто уже имеет или планирует приобрести продукцию корпорации Hyundai Motors.

  • Категория: Hyundai;  
  • Прочитано: 359;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 5-06-2013, 16:22
Автомобиль Hyundai Accent создан на южнокорейской фирме Hyundai Motor Company в 1995 году. Собирается в разных странах, в том числе и в России на заводе ТагАЗ, с 2001 года. В других странах имеет свои названия. Например, во Франции его назвали Pony . Зарекомендовал себя, как удобный и практичный семейный автомобиль, который привлекает небольшой ценой и низким расходом топлива.
  • Категория: Hyundai;  
  • Прочитано: 176;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-11-2012, 20:04
Корейская марка авто Hyundai Lantra приходится падчерицей японским родителям. Почему-то бытует ошибочное мнение, что на «корейцах» ездят те, у кого финансовое положение не позволяет приобрести «нормальный» автомобиль.

Несмотря на это, с большой долей уверенности можно сказать, что в течение ближайших 5-10 лет они станут конкурентами японским автомобилям. В период 2003 года более чем на 20% возрос экспорт «корейцев», а одной из самых популярных авто на отечественном рынке стала Hyundai Lantra.

Покупателей Hyundai Lantra главным образом привлекает стоимость автомобиля – за 10 000
  • Категория: Hyundai;  
  • Прочитано: 176;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-11-2012, 20:03
Карбюраторные трехклапанные двигатели 1,3 встречаются только на самых старых моделях Hyundai Accent. В Москве, например, около 10% таких авто. Сам карбюратор особых хлопот не доставляет, но после пробега каждых 50-60 тысяч км необходимо его полностью разбирать и промывать от смол.

Самым распространенным является двенадцатиклапанный 1,5i двигатель, в системе которого, как правило, приходится ухаживать за форсунками, требующими промывки после каждых 20-30 тысяч км.

Как и на других иномарках, ультразвук, повреждая керамический фильтр форсунки, приносит больше вреда, чем пользы.

Не всегда стабильный результат
  • Категория: Hyundai;  
  • Прочитано: 178;  
  • Комментариев: ;  
  • Дата: 30-11-2012, 20:02
Производители корейских автомобилей уже давно стали серьезными конкурентами для именитых автогигантов.

Южно-корейская компания Hyundai Motor Company на протяжении последних 30 лет шла по стопам, используя наработки и маркетинговые ходы, европейских, американских и японских автомобильных концернов. На протяжении последних пяти-десяти лет компания заявляла о себе как о самостоятельном и серьезном конкуренте, который смог завоевать своих покупателей, по достоинству оценивших качество, надежность и неприхотливость автомобилей этой марки.

К сожалению, ничто не вечно, поэтому