Главная
» » Hyundai Accent на Bagaznik.com.ua

Hyundai Accent

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 176;  
  • Дата: 30-11-2012, 20:03
Карбюраторные трехклапанные двигатели 1,3 встречаются только на самых старых моделях Hyundai Accent. В Москве, например, около 10% таких авто. Сам карбюратор особых хлопот не доставляет, но после пробега каждых 50-60 тысяч км необходимо его полностью разбирать и промывать от смол.

Самым распространенным является двенадцатиклапанный 1,5i двигатель, в системе которого, как правило, приходится ухаживать за форсунками, требующими промывки после каждых 20-30 тысяч км.

Как и на других иномарках, ультразвук, повреждая керамический фильтр форсунки, приносит больше вреда, чем пользы.

Не всегда стабильный результатможет дать промывка сольвентом, причем, чистоту форсунок тоже нельзя проверить.

Лучшим способом на сегодняшний день является очистка снятых форсунок на стенде с проведением контроля производительности и формы факела.

При пробеге в 200 тысяч км в топливном насосе необходимо лишь почистить или поменять сеточку. Рекомендуется замену топливного фильтра производить на фирменной станции, так как при попытке отвернуть его рожковым ключом, как правило, сминаются грани и возникает необходимость в приобретении нового топливного провода.

Во время каждого ТО, после очередных 10 тысяч км пробега, рекомендуется менять свечи. При их неисправности происходят подергивания, провалы при разгоне, или наблюдаются черные следы пробоя по красному изолятору.

Кислородный датчик и нейтрализатор для авто, которые ездили на неэтилированном, тетраэтилсвинца, бензине, можно не менять. Несмотря на то, что для регулировки СО в моделях, поставляемых на территорию России, предусмотрен реостат, за систему выпуска можно не переживать, как минимум, лет восемь.

Несмотря на то, ремни ГРМ доживают до 100 тысяч км, менять их вместе с натяжным роликом рекомендуется после пробега в 60 тысяч км, так как может произойти обрыв, который повлечет за собой серьезный ремонт.

На такое же количество километров меняются и поликлиновые ремни.

Ролик ремня кондиционера, открытый всем ветрам, воде и грязи, обычно переживает два-три ремня.

В ремнях ГРМ за поддержанием нужных зазоров следят гидрокомпенсаторы. В случае естественного износа плунжерной пары после пробега в 100-150 тысяч км, возможно в двигателе на «холодную» появление стука, который после прогрева может исчезнуть. В этом случае с заменой можно повременить.

Износ маслосъемных колец становится заметным к 80-100 тысяч км – расход масла на 1000 км возрастает до 0,2-0,3 л. При этом, компрессия и другие показатели в работе двигателя не изменяются, поэтому в промежутках между осмотрами ТО можно лишь проводить доливку масла и ездить дальше.

Маслосъемные колпачки, которые выдерживают пробег до 200 тысяч км, отличаются своей долговечностью.

На заметку: хотите приобрести автомобиль, но не хотите купить "хлам"? Сервис карлайф выдаст подробный отчет об автомобиле. Специально для этих целей создан сайт для проверки авто по vin коду.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории