Главная
» » Десять советов по приобретению бывших в употреблении дисков или шин на Bagaznik.com.ua

Десять советов по приобретению бывших в употреблении дисков или шин

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 178;  
  • Дата: 30-11-2012, 20:08
1. Если можно сэкономить на покупке чего-нибудь, а не шин, то лучше приобрести новые шины.

2. Не нужно приобретать зимние шины, у которых износ больше семи мм, ведь если летом можно кататься до «лысой» резины, то проводить такие эксперименты зимой тем опаснее, чем больше стерт протектор. Поэтому бессмысленно сравнивать б/у с новой зимней шиной с точки зрения экономичности и безопасности: сэкономив на покупке, впоследствии, возможно, придется заплатить больше, и хорошо, если только за ремонт авто при аварии.

3. Покупатьбывшие в употреблении диски небольших размеров (13’-14’-15’) абсолютно не выгодно – разница в цене практически незаметна, так что лучше приобрести новые.

4. Часто б/у шины имеют дефекты, которые трудно заметить невооруженным глазом (проколы, шишки) и можно выявить только при установке и балансировке. Соглашайтесь на покупку только в случае, если продавец готов к их проверке в шиномонтажке.

5. Приобретать шины б/у стоит только в своем городе, чтобы хоть немного застраховаться от мошеннических действий.

6. Если же все-таки покупку совершаете в другом городе, договоритесь с продавцом о передаче шин наложенным платежом. В этом случае вы оплатите товар только после осмотра шин в службе доставки.

7. Не забывайте проверять износ протектора. Очень часто из-за неправильного давления (чрезмерном или недостаточном – все равно) износ может быть неравномерным.

8. Обращайте внимание на срок изготовления колес б/у: велика вероятность приобрести колесо, возраст которого перевалил за десять-пятнадцать лет. Распознать колеса, выпущенные до 2000 г., можно по маркировке – она состоит из трех цифр, к примеру, 187 (18 неделя 1997 г.), более новые колеса маркируются четырьмя цифрами 1810 (18 неделя 2010 г).

9. Приобретая диски, не забывайте принимать в расчет срок их эксплуатации: металлу присуще такое свойство, как «усталость», - спустя определенное время после эксплуатации и подвергшись нескольким процедурам прокатки-рихтовки, диски приобретают излишнюю мягкость. Это явление чаще наблюдается у дисков большего диаметра. Определить срок службы оригинальных дисков не сложно, стоит только выяснить, с какой они модели и срок ее выпуска, и приблизительно определить срок нахождения автомобиля в эксплуатации.

10. И, наконец, последний совет, который, в общем-то, не относится к покупке колес, а скорее к приобретению машины. Приобретая подержанный автомобиль, уделяют пристальное внимание состоянию днища, кузова, но совершенно выпускают из вида колеса. Этой невнимательностью и пользуются перекупщики авто, меняя качественные диски и (или) шины на «нечто» в кошмарном состоянии, а иногда даже другого размера (ну, не нашлось плохих колес нужного размера!). Реальная история: новый владелец, купивший автомобиль с рук, приехал на монтаж, где обнаружилось, что колеса слегка больше необходимого размера, на шинах по несколько латок, все диски искривлены. Ничего кардинально страшного в этом нет, но наличие подобного факта может существенно повлиять на снижении начальной стоимости авто.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории