Главная
» » «Здоровье» машины. В чем секрет на Bagaznik.com.ua

«Здоровье» машины. В чем секрет

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 164;  
  • Дата: 30-11-2012, 20:09
Из-за неправильной эксплуатации автомобиля RVR, как правило, выходит из строя автоматическая коробка передач. Владельцу минивэнта порой очень сложно удержаться от частых резких стартов, зная, что под капотом его авто находится двигатель с турбо наддувом. Для сохранения коробки необходимо ездить аккуратно и спокойно. В случае если поломка автоматической трансмиссии все же случилась, решите, как лучше поступить: провести ремонт АКП или купить подержанную. Проблемы существуют в обоих вариантах. Восстановить сложный по конструкции «автомат» стоит немалых затрат, а вот, приобретаяподержанную коробку передач, будьте очень внимательны. Дело в том, что разные двигатели Mitsubishi RVR оснащались, соответственно, различными коробками передач, которые внешне очень похожи друг на друга. Приобретая трансмиссию, очень четко указывайте модель двигателя, и не забудьте заранее обговорить вариант возврата, если «автомат» не подойдет.

Механическая коробка RVR является очень надежной и практически не доставляет никаких хлопот. Единственный недостаток – замена сцепления в полноприводной трансмиссии стоит приличную сумму, так как возникает необходимость снимать двигатель.

В основном на Mitsubishi RVR встроена система полного привода, которая очень надежна, если не забывать о том, что это все же минивэн, а не внедорожник для штурма танковой колеи.

Независимая подвеска авто тоже достаточно надежная и крепкая. Причем, машины в возрасте 3-5 лет имеют все свои «родные» детали. Несмотря на это, необходимо все равно следить за ходовой системой RVR, потому что в случае ремонта, например, одного переднего рычага придется отдать порядка 150-180 долларов США.

Шаровые опоры, которые должны пройти пробег в 100-120 тысяч км, можно приобрести отдельно, но при этом, нужно умение, чтобы очень точно вставить новую опору в отверстие в рычаге.

Бывалые владельцы Mitsubishi RVR утверждают, что ряд деталей для них можно подобрать от различных моделей Hyundai, например, Hyundai Sonata.

Тормозные колодки для RVR рекомендуется приобретать либо фирменные, либо от проверенных японских производителей. Исходя из опыта, после установки, неоригинальные детали, как правило, начинают скрипеть. На ресурсе колодок такой вариант может не отражаться. Как правило, хороших дисковых колодок хватает на 30-40 тысяч км пробега, а вот китайских или итальянских – всего на 7-10 тысяч км.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории