Главная
» » Двигатель Mitsubishi на Bagaznik.com.ua

Двигатель Mitsubishi

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 164;  
  • Дата: 30-11-2012, 20:10
Mitsubishi RVR представляют собой не просто минивэн, а минивэн со спортивным характером, поэтому и двигатели у них установлены соответствующие. Например, скромный бензиновый Mitsubishi RVR, с 1991 по 1997 года выпуска, оснащен двигателем, имеющий объем 1,8 л, а мощность в 120 лошадиных сил. Данный силовой агрегат является достаточно распространенным не только в самой Японии, но и на территории России. Его внутреннее обозначение - 4G93.

Очень многие Mitsubishi RVR имеют двигатель 4G63 с объемом в 2,0 л.. В таком варианте силовой агрегат выдает мощность в 140 лошадиных сил или 160 лошадиных сил, а при наличии турбо наддува мощностьвозрастает до 220 лошадиных сил или 230 лошадиных сил.

Полной противоположностью 2-литровым бензиновым агрегатам является дизель 4D68T, имеющий объем 2,0 л и мощность в 94 лошадиных сил, но иногда встречается вариант в 88 лошадиных сил. Такого авто будет достаточно для степенного передвижения и статус «спортивного минивэна» в этом случае, естественно, теряется.

Именно по этой причине авто нового поколения, появившиеся в конце 1997 года, не имеют в своем моторном ряду дизелей. При этом мощность бензиновых двигателей стала еще больше. Например, двигатель объемом в 1,8 л стал выдавать мощность в 140 лошадиных сил, а иногда и 150 лошадиных сил, а 2-литровый турбодвигатель – 230 лошадиных сил или 250 лошадиных сил. Кроме этого, появился агрегат 4G64, с объемом в 2,4 л и мощностью в 165 лошадиных сил.

Промывку форсунок при эксплуатации Mitsubishi RVR рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч км, а свечи желательно менять после пробега в 15-20 тысяч км, хотя некоторые выдерживают и до 40 тысяч км пробега.

В случае, когда во время езды стала ощущаться, причем, совершенно неожиданно, нехватка мощности, то обратите внимание на высоковольтные провода – наверняка в них произошел пробой. Приобретать их нужно только в оригинальном исполнении, либо их качественные аналоги. Недорогие провода китайского производства выйдут из строя через 5-10 тысяч км.

Также может выйти из строя лямбда-зонд. При этом очень резко вырастает расход топлива. Стоимость фирменного лямбда-зонда примерно составляет 400-500 долларов США, но есть вариант неоригинальной детали, стоимостью в 100-150 долларов США. Кстати, есть утверждение, что для RVR подходит лямбда-зонд с отечественных «десяток».

Приобретая автомобиль с турбодвигателем, обратите особое внимание и проверьте работу силового агрегата и турбины. В случае если произойдет поломка, а это, как правило, случается после пробега в 150 - 200 тысяч км, придется приобретать новую турбину, стоимостью в 1 000 долларов США. Многие решают этот вопрос, приобретая подержанную турбину за 250-600 долларов США. В настоящее время доставкой этих деталей из Японии и Владивостока занимается несколько компаний.

Не следует забывать, что «заряженных» 2-литровых двигателей ниже, чем их атмосферных аналогов, но даже, несмотря на это, многие предпочитают именно мощные автомобили.

На заметку: оставляйте свои объявления на универсальном сайте объявлений ukrbbs.pl.ua. Именно здесь вероятность больше, что люди заходящие на сайт найдут именно ваше объявление.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории