Главная
» » Nissan X-Trail. Выбор между «механикой» и «автоматом» на Bagaznik.com.ua

Nissan X-Trail. Выбор между «механикой» и «автоматом»

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 173;  
  • Дата: 30-11-2012, 20:16
Если говорить о надежности, то трансмиссия «Икс-Трейла» почти безупречна. Работники сервисов отмечают только, вероятную со временем, течь сальников углового редуктора «раздатки». В случае если передний хвостовик карданного вала мокнет, то лучше заменить все 3 сальника редуктора, и не откладывайте это в долгий ящик. Помните, что масла в редукторе мало – 310 граммов, и если оно уходит, то уйдет быстро.

Ручную или автоматическую коробку передач можно выбирать по своему вкусу. До 150 тыс. км претензий к ним нет.Срок службы сцепления, в случае с «механикой», определяется стилем езды и вылазками на бездорожье. Если отсутствует понижающая передача, спалить сцепление в глубокой грязи или песке можно очень легко. Но, чаще всего, оно служит больше 100 тыс. километров.

Масло и в ручной, и в автоматической коробке, в переднем угловом и в заднем редукторах рекомендуют менять через 75 тыс. км. Но в угловом редукторе интервал между заменами лучше сократить до 45 тыс. км. Так как объем масла маленький, здесь оно стареет быстрее.

ESP – дополнительный шанс.

Некоторые PR-технологи утверждают, что «Икс-Трейла» превосходит своих конкурентов на бездорожье. Понижающей передачи «Икс-Трейла» не имеет, а дорожный просвет в 195 миллиметров ограничен потрохами выпускной системы (уязвим «самовар» заднего глушителя). Все, как у других «паркетников». Но многое зависит и от варианта исполнения трансмиссии.

Она не представляет собой ничего особенного. Сам водитель имеет возможность выбирать схему привода: это может быть передний (положение селектора 2WD), передний с авто-подключением заднего (AUTO) или жесткое подключение заднего моста (LOCK). Стоит заметить, что последний режим предназначен только для бездорожья.

Преимущество над конкурентами «Икс-Трейл» имеет только в том случае, если используется система динамической стабилизации ESP. Важен не факт ее присутствия (она есть у многих), а её грамотная настройка. Так как ESP подтормаживает буксующие колеса, имитируя довольно мягкую блокировку дифференциалов, душит двигатель (а в снегу или грязи это некстати), ее чаще всего делают отключаемой. Абсолютно. Тогда мотор получает полную свободу, а виртуальные блокировки пропадают. У «Ниссана», при нажатии кнопки «ESP», отключается только «удавка» двигателя, а блокировки остаются активированными.

Таким образом, Вы имеете дополнительный шанс выбраться из сугроба либо раскисшей колеи. Если в машине есть ESP с такой настройкой (в России – на 2,5-литровых экземплярах, в Европе ещё и на некоторых 2-литровых), то это хорошо. Но даже при использовании ESP – «Икс-Трейл» остается «паркетником». «Икс-Трейл» – полноприводной легковой автомобиль, на котором дальше ровной грунтовой дороги лучше не ехать.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории