Главная
» » Обзор автомобиля Volkswagen Golf на Bagaznik.com.ua

Обзор автомобиля Volkswagen Golf

  • Разместил: igor;  
  • Прочитано: 277;  
  • Дата: 22-02-2013, 12:59
На Парижском автосалоне в 2012 году был представлен Volkswagen Golf седьмого поколения. Модель стала легче, просторнее и экономичнее. Главный дизайнер Volkswagen Вальтер да Сильва так и не решился на радикальное изменение дизайна Гольфа. Впрочем, автомобиль получил ряд доработок, в результате которых он стал более симпатичным и динамичным.

Седьмой Гольф хоть и сохранил основополагающие черты стиля, все же он изменился в геометрических размерах. Так, машина стала на 4255 мм длинее, на 1799 мм шире и на 1452 мм ниже более старой модели. Колесная база стала длинее на 2637 мм. Всё это позволило увеличить салон. Например, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 мм, в плечах же пространство увеличилось на целый 30 мм. Посадка водителя стала ниже на 20 мм, педали тормоза и газа были раздвинуты на 16 мм, были увеличены также углы регулировки руля. Обновленный багажник также увеличился на 30 литров, теперь его общий объем составляет 380 л. При этом погрузочная высота его снизилась на 17 миллиметров.
Обзор автомобиля Volkswagen Golf

Динамичный дизайн и новая начинка


Преемственность Volkswagen Golf – это уже добрая традиция концерна, однако внутри аппарата вы не найдете ни одной схожей панели, которая была бы позаимствована у шестой версии автомобиля. Это абсолютно новый автомобиль. За счет меньшей высоты кузова и немного удлиненной крыши модель получила очень динамичный силуэт. Теперь у Гольфа куда больше резких граней, передние фары как бы выглядывают из-под кромки капота. Пониженная крыша придала аппарату также дополнительные аэродинамические характеристики. Несмотря на увеличенную ширину кузова, коэффициент фронтального сопротивления стал несколько скромнее.
Обзор автомобиля Volkswagen Golf

Облегченный кузов и экономичное потребление топлива


Благодаря использованию передовых технологий инженерам удалось достичь уменьшения массы автомобиля на целых 100 килограмм. На 23 кг был облегчен сам кузов, легче стал двигатель и сиденья с проводкой, на 26 кг полегчала подвеска. Разработчики хорошо понимали, что каждый грамм веса — это лишние расходы топлива. А всё потому, что председатель правления VW Group Мартин Винтеркорн поставил вопрос ребром об уменьшении расхода топлива обновленного автомобиля. Его приказ был исполнен, и теперь мы видим машинку, которая расходует на 23% меньше топлива, чем шестая версия Гольфа. Венцом проделванной работы стал турбированный дизельный двигатель 1,9 TDI BlueMotion. Он имеет мощность 110 л.с. И крутящий момент 250 НМ. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач он потребляет около 3,2 литра горючего на 100 км дороги. Такого блестящего эффекта удалось также достичь за счет системы «старт/стоп», установке шасси с пониженным сопротивлением качению, а также системы рекуперации энергии торможения.

Двигатель на любой вкус


Подвеска была уменьшена, а на кузов установлены вспомогательные аэродинамические элементы, которые способствуют оптимальному охлаждению двигателя и снижению лобового сопротивления, который в данной модели составляет всего 0,27.
Обзор автомобиля Volkswagen Golf

Кроме силового аргрегата, компания предлагает следующую линейку двигателей: 90, 150, 180-сильные. Двигатели на бензине включают 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.), 1,4 л (140 л.с.). Более мощный вариант Volkswagen Golf GTI получил бензиновый турбоагрегат объемом 2 л и мощностью 220 л.с. Трансмсиссия предлагается на выбор — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.

Что касается подвески, то и она существует в двух вариациях: первая предназначена для двигателей слабее 125 л.с. с полузависимой балкой, для всех остальных силовых агрегатов — многорычаговая.

Машина обновилась также и электроникой. К нему можно отнести новый адаптивный круиз-контроль с возможностью автоторможения, система кругового видеообзора, технология слежения за разметкой, распознаватель дорожных знаков и даже детектор усталости водителя. Обыкновенный ручник заменен на электронный, рулевое же управление получило пять режимов работы (Comfort, Sport, Normal, Eco и Individual).
Обзор автомобиля Volkswagen Golf

Среди доступных опций есть также и адаптивная подвеска. Появится ли она в моделях для украинского рынка, пока неизвестно. Однако уже известно, что седьмой Гольф для восточноевропейского рынка пройдет несколько иную адаптацию — ему увеличат дорожный просвет, также будут пересмотрены другие элементы.

На заметку: сейчас легкосплавным дискам для автомобилей в виду их отличной износостойкости и дизайну нет лучшей альтернативы. Купить легкосплавные, титановые, литые диски отныне вы можете по самым приемлемым ценам и на выгодных условиях.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории