Главная
» » Opel «Механика» или «автомат»? на Bagaznik.com.ua

Opel «Механика» или «автомат»?

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 162;  
  • Дата: 30-11-2012, 20:18
Механическая и автоматическая коробка передач присутствует в равных долях на современном автомобильном рынке. В отношении надежности нареканий нет, поэтому выбор основывается исключительно на индивидуальных предпочтениях.

В ручной коробке при переключении со второй на первую передачу рычаг может слегка упираться. Это не недостаток, а особенность, с которой нужно мириться. Масло в механической коробке залито на весь срок эксплуатации, хотя по истечению 6 лет его нужно будет заменить. Причем применять надо только фирменную «трансмиссионку»от компании «OPEL».

Сцепление при правильной эксплуатации будет служить довольно долго – около 200 000 километров. Но когда наступит время замены, выписка счета за ремонт может шокировать – $730. Такая сумма основана на высокой, на фоне прочих «опелевских» деталей, цене комплекта сцепления ($500) и трудоемкостью при замене (7,5 нормо-часа). Неоригинальное сцепление на «Астру» найти просто невозможно. Поэтому даже если приобрести «оригинал» в мелкой компании (приблизительно на 20% дешевле, по отношению к дилеру) и заменить его в мастерской, то дешевле, чем $550 это все равно не обойдется. В общем, если на вашу долю выпало замена сцепления, вместе с ним для профилактики не мешало бы заменить и задний сальник коленвала. Чтобы не платить дважды за трудоемкие услуги.

У японского «автомата» с электронным управлением есть два добавочных режима: зимний и спортивный. Зимний режим хорошо выручает в снег и грязь. Масло в коробке нужно менять примерно каждые 60 000 км, и, если не обращать внимание на то, что поломать можно все, она очень даже надежна.

Особо слабых мест в подвеске автомобиля «Астры» нет (ходячие стойки переднего стабилизатора 30000-45000 км – вполне нормальное явление для иномарок). Но и обойти затраты на шасси вам не получится. Детали, примерный срок службы которых колеблется от 60 000 до 90 000 километров (рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, опоры передних амортизаторов), хоть раз, но поменять-таки придется. Заказать авто запчасти в Украине можно без особого труда. Здесь сможете найти запчасти высокого качества не только для автомобилей Opel, но и на авто других марок.

За тормозами особых проблем тоже не замечено. Диски не подвержены короблению и выдерживают по 3 набора колодок, датчики АBS надежные. Но в случае если задние тормоза дисковые, не помешало бы на каждом ТО чистить от грязи и смазывать поршни стояночного тормоза. Со временем они окисляются в заторможенной фиксации, и задние колодки и диски очень быстро «съедаются».

Возможных внеплановых растрат по шасси сравнительно немного. Рулевая рейка течет либо разбивается очень редко. Но если такое случится, то заменить ее придется. При перегрузке машины могут лопнуть задние пружины. Подшипники колесных ступиц в «Астре» по нашим дорогам прослужат больше 150 тысяч. Но, попавшись на крепкий удар, покупать нужно будет ступицу в сборе, приблизительно за $220. К сожалению, подшипники отдельно к деталям не поставляются.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории